14.01.2016
Владелец одного из
самых узнаваемых брендов в мире компания Hard
Rock International раскрыла планы в
отношении второго отеля и казино в Доминиканской Республике – Hard Rock Hotel & Casino Santo Domingo, который появится
в самом центре доминиканской столицы. Новый отель, открытие которого
запланировано на конец 2017 года, будет располагать 400 номерами и
ультрасовременным казино.
«Доминиканская
Республика является самым посещаемым и наиболее прибыльным направлением в
Карибском бассейне. В 2014 году без малого 19% от рекордного количества в 26,3
млн. посетителей Карибского региона приняла у себя Доминикана», – сообщил
Нельсон Паркер, вице-президент по развитию бизнеса казино в Hard Rock International. «Решение построить отель и второе казино
бренда именно в Доминикане является свидетельством необычайно прочных позиций
страны в области туризма».
Территория
в 7 тыс. квадратных метров отеля будет отведена под казино, кинозал и ночной
клуб с выходом к бассейну. В самом казино
будет два бара, спортивный тотализатор, 400 игровых автоматов и 40 игровых
столов, – все, чтобы предложить гостям незабываемый опыт игры и отдыха. Частный
игорный зал, расположенный на этаже эксклюзивных номеров-люкс, будет открыт для
узкого круга гостей со специальным доступом.
Отель
Hard Rock Hotel & Casino Santo Domingo станет идеальным
местом для мероприятий и бракосочетаний. Гостям будут доступны знаковые номера-люкс
Rock Star Suite и пентхаусы Rock Royalty Level, магазин Rock Shop с уникальным
ассортиментом музыкальных товаров, спа-центр и спортзал. Не говоря уже об
огромном количестве баров и ресторанов, именитых поварах, зоне для курения
сигар. При этом, в отличие от прошлых совместных проектов Hard Rock International в Доминикане, объект не будет работать по
системе «все включено».
«При
наличии семи международных аэропортов, 28 полей для гольфа и около 2000 км
уникальных пляжей, неудивительно, что Доминикане удается поддерживать средний
круглогодичный показатель заполняемости гостиниц на уровне 87%. Что же до
Санто-Доминго, который включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, так город
уже давно полюбился туристам всего мира. Мы же, будучи признанным брендом в
области гостиничного бизнеса и развлечений, сможем предложить им комфорт,
неповторимый стиль и безукоризненный сервис с неизменным акцентом на музыку,
которая является отличительной чертой сети Hard Rock», – добавил Нельсон
Паркер.