22.07.2015
Президент
Ассоциации отелей Санто-Доминго (AHSD) Денис Матас (Denis Matas) в своем недавнем заявлении отметил
динамичное развитие доминиканской столицы как туристического направления.
Поддерживать эту тенденцию планируется за счет увеличения номерного фонда,
который в ближайшее время увеличится на 1000 номеров. Матас и специальная
комиссия представителей гостиничной индустрии обнародовали доклад, в котором
обозначили основные факторы, которые, по их мнению, оказывают наибольшее
влияние на рост туристической активности в регионе.
«Каждый
турист, приезжающий в страну, непременно должен посетить Санто-Доминго, который
является первым городом Америки, где сконцентрировано великое наследие
колониальной эпохи. Доминиканская столица должна быть комфортной для туристов и
предоставить им возможность в полной мере насладиться разнообразными
экскурсионными программами, покупками, ночной жизнью и познакомиться с
уникальными гастрономическими традициями», – заявил Матас.
Впечатляющие
темпы роста и развития Санто-Доминго как туристического направления во многом
обусловлены частными инвестициями в гостиничный сектор, в котором на
сегодняшний день представлены отели таких крупнейших мировых сетей как Marriott, Hilton, Radisson, Intercontinental и многих других.