Общая информация
Для заключения брака в Доминиканской Республике нужно подготовить следующий пакет документов, переведенных на испанский язык и заверенных нотариусом и Консулом Доминиканской Республики в Москве:
∗Общегражданский паспорт и загранпаспорт, — оба документа в оригинале и цветные копии;
∗Свидетельства о рождении, апостилированные, переведенные на испанский язык и заверенные Консулом;
∗Заявление от нотариуса о том, что партнеры не состоят в браке, переведенное на испанский язык и заверенное Консулом;
∗Свидетельство о разводе (если был);
∗Свидетельство о смерти супруга (если вдовец/вдова), — оба документа апостилированные, переведенные на испанский язык и заверенные Консулом;
∗Если была смена фамилии, то необходим аналогично оформленный документ с апостилем, переводом и заверенный Консулом;
∗Паспорта совершеннолетних свидетелей;
Стоимость минимальных услуг по выездной официальной регистрации составляет около 1400 долларов и включает в себя работу с документами, госпошлину, выезд регистратора на место бракосочетания, легализацию свидетельства о браке, его пересылку в Россию.
Если невеста была замужем, должно пройти 10 месяцев со дня развода. Иначе брак зарегистрирован не будет.
Полученный оригинал Сертификата о регистрации брака на испанском должен быть апостилирован, переведен на русский язык и заверен в Министерстве иностранных дел Доминиканской Республики. В России этот документ относится в ЗАГС, где он будет внесен в книгу регистрации гражданского состояния и поставлен штамп в паспорт.
При подготовке такого тура надо очень внимательно подойти к компании, которая в Доминикане будет его организовывать. И в части оформления документов особенно. Необходимо заранее проконсультироваться о деталях с туроператором.
Можно направить отсканированные копии необходимых документов заранее, но жених и невеста должны привезти с собой оригиналы документов при въезде в страну. Все документы должны быть нотариально заверены и переведены на испанский язык дипломированным переводчиком.